Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Счетчик посещений

Сегодня109
Вчера127
На этой неделе312
В этом месяце1593
Всего38802

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.81.231.226
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

23.08.2017 13:58
Разработано CoalaWeb

70 лет Великой Победы

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования

Переход на федеральные государственные образовательные стандарты – сложный, ответственный процесс. Система образования нуждается в обновлении, качественном реформировании, реализации новых подходов и новых идей.

В 2011-2012 учебном году в МБОУ "Борисовская средняя общеобразовательная школа" реализовывался план-график введения ФГОС начального общего образования по следующим направлениям:

  • нормативно-правовая обеспеченность ФГОС
  • научно-методическое обеспечение введения ФГОС
  • организационное обеспечение ФГОС
  • кадровое обеспечение ФГОС
  • финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

Самые значимые результаты первого года введения ФГОС НОО следующие:

  • осуществлен переход в практической деятельности от традиционного обучения к использованию педтехнологий;
  • создана основная образовательная программа начального общего образования с учетом региональных и муниципальных рекомендаций;
  • наблюдается положительная динамика в формировании учебной мотивации;
  • осуществляется взаимодействие с учреждениями дополнительного образования;
  • проявляется активность родителей в формировании социального заказа;
  • введены ИКТ в образовательный процесс: все учителя начальных классов школы владеют ИКТ, используют их в урочной и внеурочной деятельности.

Сейчас организационное управление процессом введения ФГОС продолжается на основе результатов мониторинговых исследований.

Остается актуальной задача обеспечения качества условий образовательного процесса, роста заработной платы педагогических работников.