Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Счетчик посещений

Сегодня42
Вчера79
На этой неделе253
В этом месяце1483
Всего44182

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.224.203.224
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

2
Онлайн

18.10.2017 07:54
Разработано CoalaWeb

70 лет Великой Победы

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области





Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Независимое компьютерное тестирование

Основные идеи воспитательной системы школы

Концепция модернизации российского образовании   и заложенные в ней идеи ставят школу перед необходимостью выбора дальнейшего направления развития школы, определения собственной концепции школы и модели реализации такой концепции.

Школа должна обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения для всех детей микрорайона, разнообразие образовательных услуг, улучшить качество образования на уровне государственного стандарта.

Учебно-воспитательный процесс строится на основе глубокого всестороннего изучения личности школьника посредством социально-психологической службы школы, научно-обоснованного диагностирования, анализа динамики развития каждого ребенка, создания условий для удовлетворения его растущих потребностей и активного участия в жизни социума.

Согласно запросам родителей  особое внимание в школе  уделяется гармоническому развитию, воспитанию на общечеловеческих ценностях, формированию базовой культуры учащихся, укреплению здоровья, оказанию помощи в саморазвитии каждого школьника.

В современных условиях необходимо укреплять связь школы с дошкольными учреждениями и  учреждениями дополнительного образования, вузами как основу создания и развития единого педагогического комплекса. Вместе с тем,  нужно осуществлять многопрофильность и разноуровневость обучения, разрабатывать и отбирать наиболее эффективные технологии обучения.

Таким образом, исходя из социального заказа общества, государства и родителей, наиболее соответствующей моделью школы видится  адаптивная школа творческого развития и  личностного роста.

В рамках программы развития в школе сложилась  воспитательная система, которая способствует развитию нравственных качеств личности, прививает обучающимся стойкий   интерес к процессу познания и самопознания, стремление к самообразованию и самореализации. Педагоги работают над воспитанием потребности в творчестве, выявляют склонности и дарования учащихся и развивают их дальше.

Цельвоспитательнойсистемы– построение открытого для сотрудничества информационного образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество   образования, способствующего в условиях изменяющегося социального запроса и государственного заказа становлению свободной, успешной, конкурентоспособной, социально-активной личности, стремящейся к самосовершенствованию и здоровому образу жизни.

Работа школы строится на 6 составляющихподсистемах, вплетающихся одна в другую:

Через эти большие подсистемы осуществляется целостное воздействие на коллектив и отдельную личность, на ее интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы. В комплексных делах, праздниках, самоуправленческих акциях участвуют учащиеся с 1 по 11 класс, учителя, родители, выпускники прошлых лет, друзья школы. В таком разновозрастном общении укрепляются естественные потребности ребят в творческом самовыражении, в общении, в коллективе.

Основувоспитательнойсистемысоставляютподпрограммы:

Программа работы с одаренными детьми «Наша надежда»

Научное общество обучающихся «Школа исследователей»

Программа духовно-нравственного и гражданского воспитания «Имидж» (изучаем, меняемся, исследуем, добиваемся, живем)

Программа развития ученического самоуправления «РИТМ» (развиваемся, исследуем, творим, мыслим)

Программа работы с семьей «Школа, дом – одна семья»

Программа «Здоровым быть - это модно»

Таким образом, воспитание для участников учебно-воспитательного процесса в нашей школе – не передача культуры, а обучение, развитие у школьников желания и умения определить в предъявленной культуре, что ему нужно, что для него, окружающих людей, общества значимо, ценно, позволяет решать жизненные задачи и развиваться.